Автор разработки урока: Козодой Маргарита Валентиновна ГБОУ СОШ № 684 «Берегиня» Московского района Санкт-Петербурга, методист
Информация об уроке
Название разработки: Применение моделей смешанного обучения для введения новой лексики на уроках английского языка в 6 классе
Предмет: Английский язык (учебник Spotlight)
Класс: 6 класс, модуль 3
Форма занятия: (Урок).
Актуальность: Актуальность обусловлена нехваткой времени на отработку нового материала в речи на уроке.
Цель: развитие навыков употребления в речи изученных ранее и введение новых ЛЕ по теме «Дом. Квартира»; закрепление использования местоимений some/any, артиклей a/an, предлогов места.
Задачи:
1. Используя информацию и материалы, предоставленные учителем, актуализировать в речи учащихся ЛЕ по теме «Дом. Квартира», повторить и закрепить местоимения some/any, предлоги места.
2. Отработать знания на практике с использованием ИКТ.
3. Сформулировать домашнее задание в соответствии с логикой дальнейшего изучения предмета с использованием ИКТ.
1. Используя информацию и материалы, предоставленные учителем, актуализировать в речи учащихся ЛЕ по теме «Дом. Квартира», повторить и закрепить местоимения some/any, предлоги места.
2. Отработать знания на практике с использованием ИКТ.
3. Сформулировать домашнее задание в соответствии с логикой дальнейшего изучения предмета с использованием ИКТ.
Виды деятельности, которую осуществляют школьники (учебно-исследовательская, коммуникативная).
Прогнозируемые результаты:
Предметные:
- умение применять ЛЕ по теме «Дом. Квартира» в речи;
- умение применять местоимения some/any, предлогов места на базе активной лексики урока;
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений.
Метапредметные и личностные результаты:
1. Личностные УУД:
- формирование ответственного отношения к учению;
- формирование самооценки и самоорганизации, готовности и способности обучающихся к саморазвитию;
- принятие ценностей семейной жизни.
2. Регулятивные УУД:
- умение самостоятельно определять цель учебной деятельности (формулировка и принятие учебных задач урока);
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
3. Познавательные УУД
- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
4. Коммуникативные УУД
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение способов взаимодействия.
Оборудование:
Учебник Spotlight 6 класс, экран (или интерактивная доска), 3 ноутбука с гарнитурами +1 компьютер или ноутбук и документ камера; картинки с изображением дома в разрезе и предметов мебели
Тема урока: » Путешествие по дому»
ПОДГОТОВКА К УРОКУ
Предварительная часть проводится дома.
Предварительная часть проводится дома.
Видеоурок «Welcome to the House TOUR!»
Предварительное задание: посмотрите видео и выпишите в словарь новые слова.
Задания после просмотра видео
1. Задание в Learningapps
СЦЕНАРИЙ (ХОД) УРОКА В КЛАССЕ
Ход урока:
Деятельность учителя
1. Актуализация знаний и целеполагание. Орг. момент и беседа по домашнему заданию. Учитель задает вопросы по видео и заданиям к нему. Спрашивает, нашли ли кота, вместе выполняют задание и спрашивает, играли ли они в игры и предлагает поиграть вместе. игра 1 (названия комнат) игра 2(предлоги) игра 3 (предлоги)игра 1 игра 2 игра 3 (для семинара) 2. Изучение нового материала (смена занятий в рабочих зонах)1 зона. Исследовательская (по упр. 3) — индивидуальная работа на ноутбуках с гарнитурами Задание: Посмотреть видео, сформулировать правило, когда употребляются местоимения some, any, a/an и записать его в тетради. Задание iSpring 2 зона (по упр. 8) — групповая работа Задание: На картинке расположить предметы мебели в комнате своей команды, составить не менее 5 предложений о том, что есть в комнате и записать их в тетрадях. Когда все группы выполнят задание, учитель выводит готовое изображение дома на экран или интерактивную доску с помощью документ камеры. Картинка 3 зона (по упр 6-7) — читают диалог в учебнике по ролям, выполняют задание4 зона Групповая работа под контролем учителя по итогам задания 1 зоны. |
Деятельность учащихся:
Стремятся к четкому выполнению задач, поставленных
учителем. Записывают материал в тетради. Располагают предметы мебели на картинке, составляют предложения вместе, записывают их в тетради. Выполняют задания |
3. Применение знания
|
|
Деятельность учителя:
1. Просит посмотреть план дома, составленный группами. What rooms can you see?
2. Просит рассказать, какие предметы мебели есть в каждой комнате, активизирует в речи обороты There is/There are.
3. С помощью вопросов типа What is there
in the living room? активизирует в речи учащихся местоимения some/any артикль a/an. 4. Закрепляет использование предлогов места на базе
активной лексики урока. Игра-викторина PPT с элементами рефлексии |
Деятельность учащихся:
Выполняют задания, пользуясь своими записями, при необходимости, корректируют их.
|
4. Домашнее задание
|
|
1. Test iSpring *2. Творческое задание: сделать проект:
|
Материалы для учащихся, не присутствующих на уроке: все интерактивности урока.
Указание источников:
Применение моделей смешанного обучения для введения новой лексики на уроках английского языка в 6 классе Предмет: Английский язык (учебник Spotlight)