Автор разработки урока:  Козодой Маргарита Валентиновна ГБОУ СОШ № 684 «Берегиня» Московского района Санкт-Петербурга, методист

Информация об уроке
Название разработки: Применение моделей смешанного обучения для введения новой лексики на уроках английского языка в 6 классе
Предмет:  Английский язык (учебник Spotlight)
Класс: 6 класс, модуль 3
Форма занятия: (Урок).
Актуальность: Актуальность обусловлена нехваткой времени на отработку нового материала в речи на уроке.
Цель: развитие навыков употребления в речи изученных ранее и введение новых ЛЕ по теме «Дом. Квартира»;  закрепление использования  местоимений some/any, артиклей a/an,  предлогов места.
Задачи:
1. Используя информацию и материалы, предоставленные учителем, актуализировать в речи учащихся ЛЕ по теме «Дом. Квартира», повторить и закрепить местоимения some/any, предлоги места.
2. Отработать знания на практике с использованием ИКТ.
3. Сформулировать домашнее задание в соответствии с логикой дальнейшего изучения предмета с использованием ИКТ.
Виды деятельности, которую осуществляют школьники (учебно-исследовательская, коммуникативная).
Прогнозируемые результаты:

Предметные:

  •  умение применять ЛЕ по теме «Дом. Квартира» в речи;
  •  умение применять местоимения some/any, предлогов места на базе активной лексики урока;
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений.

Метапредметные и личностные результаты:

1.  Личностные УУД:
  • формирование ответственного отношения к учению;
  • формирование самооценки и самоорганизации, готовности  и способности обучающихся к саморазвитию;
  • принятие ценностей семейной жизни.

2. Регулятивные УУД:

  • умение самостоятельно определять цель учебной деятельности (формулировка и принятие учебных задач урока);
  •  умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

3. Познавательные УУД

  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

4. Коммуникативные УУД

  • планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение способов взаимодействия.
Оборудование:
Учебник Spotlight 6 класс, экран (или интерактивная доска), 3 ноутбука с гарнитурами +1 компьютер или ноутбук и документ камера; картинки с изображением дома в разрезе и предметов мебели

 

Тема урока: » Путешествие по дому»

ПОДГОТОВКА К УРОКУ
Предварительная часть проводится дома.

Видеоурок «Welcome to the House TOUR!»

 
Предварительное задание: посмотрите видео и выпишите в словарь новые слова.

 

Задания  после просмотра видео

СЦЕНАРИЙ (ХОД) УРОКА В КЛАССЕ

Ход урока:

 
Деятельность учителя 
1. Актуализация знаний и целеполагание.
Орг. момент и беседа по домашнему заданию.
Учитель задает вопросы по видео и заданиям к нему.
Спрашивает, нашли ли кота, вместе выполняют задание и спрашивает, играли ли они в игры и предлагает поиграть вместе.


игра 1 (названия комнат) игра 2(предлоги)  игра 3 (предлоги)игра 1    игра 2     игра 3  (для семинара)

2. Изучение нового материала (смена занятий в рабочих зонах)1 зона. Исследовательская (по упр. 3) — индивидуальная работа на ноутбуках с гарнитурами
Задание: 
Посмотреть видео, сформулировать правило, когда употребляются местоимения some, any, a/an и записать его в тетради.

Задание iSpring 2 зона (по упр. 8) — групповая работа
Задание:
На картинке расположить предметы мебели в комнате своей команды, составить не менее 5 предложений о том, что есть в комнате и записать их в  тетрадях. Когда все группы выполнят задание, учитель  выводит готовое изображение дома на экран или интерактивную доску с помощью документ камеры.
Картинка

3 зона (по упр 6-7) — читают диалог в учебнике по ролям, выполняют задание4 зона Групповая работа под контролем  учителя по итогам задания 1 зоны.
Деятельность учащихся:
Стремятся к четкому выполнению задач, поставленных
учителем. З
аписывают материал в тетради.

Располагают предметы мебели на картинке, составляют предложения вместе, записывают их в тетради.






Выполняют задания
3. Применение знания
Деятельность учителя:
1. Просит посмотреть  план дома, составленный группами. What rooms can you see? 
2. Просит рассказать, какие предметы мебели есть в каждой комнате, активизирует в речи обороты There is/There are.
3. С помощью вопросов типа What is there
in the living room? 
активизирует в речи учащихся местоимения some/any
артикль a/an.
4. Закрепляет использование предлогов места на базе
активной лексики урока.



Игра-викторина PPT с элементами рефлексии
Деятельность учащихся:
Выполняют задания, пользуясь своими записями, при необходимости, корректируют их.







4. Домашнее задание

1. Test iSpring *

2. Творческое задание: сделать проект:

Материалы для учащихся, не присутствующих на уроке: все интерактивности урока.
Указание источников:
Применение моделей смешанного обучения для введения новой лексики на уроках английского языка в 6 классе Предмет: Английский язык (учебник Spotlight)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *