Объединение: Сайт моей фирмы
Дата проведения:
Форма проведения: очная с применением дистанционных образовательных технологий
Цель занятия: сформировать общее понятие об алгоритме создания рекламных постов, написать продающий пост и опубликовать его на сайте своей фирмы.
Задачи занятия:
- изучить алгоритм создания и типы рекламных постов;
- составить 9 типов рекламных постов в игре-конструкторе;
- написать рекламный пост и опубликовать его на сайте своей фирмы .
Тип занятия: изучение и первичное закрепление знаний
Методы организации занятия: словесный, наглядный, метод проблемного обучения
Прогнозируемые результаты:
Предметные:
*знание алгоритма написания рекламного поста;
*умение составить рекламный пост для сайта фирмы.
Метапредметные и личностные результаты:
- Личностные УУД:
*формирование самооценки и самоорганизации, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самопрезентации;
*принятие ценностей личных контактов.
- Регулятивные УУД:
*умение самостоятельно определять цель учебной деятельности (формулировка и принятие учебных задач занятия);
*умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
*оценка — выделение и осознание обучащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
- Познавательные УУД
*осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
- Коммуникативные УУД
*планирование учебного сотрудничества с педагогом и сверстниками – определение способов взаимодействия.
Оборудование:
Компьютеры или ноутбуки
Используемые сервисы: программа Zoom; Udoba.org; LearningApps; презентация power Point
План занятия:
- Вводное слово педагога
- Практическое задание: сбор 9 типов рекламных постов в конструкторе
- Выбор одного типа и написание рекламного поста для своего сайта фирмы.