Информация для педагогов

Объединение: Сайт моей фирмы
Дата проведения:
Форма проведения: очная с применением дистанционных образовательных технологий

Цель занятия: сформировать общее понятие об алгоритме создания рекламных постов, написать продающий пост и опубликовать его на сайте своей фирмы.
Задачи занятия:

  1. изучить алгоритм создания и типы рекламных постов;
  2. составить 9 типов рекламных постов в игре-конструкторе;
  3. написать рекламный пост и опубликовать его на сайте своей фирмы .

Тип занятия: изучение и первичное закрепление знаний
Методы организации занятия: словесный, наглядный, метод проблемного обучения
Прогнозируемые результаты:
Предметные:
*знание алгоритма написания рекламного поста;
*умение составить рекламный пост для сайта фирмы.
Метапредметные и личностные результаты:

  1. Личностные УУД:

*формирование самооценки и самоорганизации, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самопрезентации;
*принятие ценностей личных контактов.

  1. Регулятивные УУД:

*умение самостоятельно определять цель учебной деятельности (формулировка и принятие учебных задач занятия);
*умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
*оценка — выделение и осознание обучащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

  1. Познавательные УУД

*осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

  1. Коммуникативные УУД

*планирование учебного сотрудничества с педагогом и сверстниками – определение способов взаимодействия.
Оборудование:
Компьютеры или ноутбуки

Используемые сервисы: программа Zoom; Udoba.org; LearningApps; презентация power Point
План занятия:

  1. Вводное слово педагога
  2. Практическое задание: сбор 9 типов рекламных постов в конструкторе
  3. Выбор одного типа и написание рекламного поста для своего сайта фирмы.

 

Цель занятия: научиться писать рекламные посты для сайта фирмы.

Задачи:

  • познакомиться с разными типами рекламных постов;
  • познакомиться со структурой продающего поста;
  • написать рекламный пост на своем сайте фирмы

Уважаемые участники! первая часть занятия перед вами. Выполнив его, вы познакомитесь с 9-ю типами рекламных постов.

Рекланый пост №1

Рекланый пост № 2

Рекланый пост № 3

Рекланый пост № 4

Рекланый пост № 5

Рекланый пост № 6

Рекланый пост № 7

Рекланый пост № 8

Рекланый пост № 9

Следующее задание выполняется после изучения теории.

Задание 2

Создаем продающий / рекламный пост

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *